Балабос

Разговоры обо всем
Меню сайта

Статьи

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль ?




Зачем молодежи России подсовывают алкоголь

Теги статьи: публицистика

Зачем молодежи России подсовывают алкоголь Производители алкогольных коктейлей ре??или еще плотнее работать с остав??ейся здоровой молодежью. Для тех, кто еще не ре??ился умереть молодым – в столице устроят рекламный рэп-фестиваль.

Странное совпадение, но вал производства и продажи слабоалкогольных коктейлей совпал с “подниманием России с колен”. Год 2000 – массовый выход так называемого “джин-тоника” на российский алкогольный рынок. Целевая аудитория у этих напитков просчитана четко - ??кольники и молодежь. Стоит такой напиток копейки, с двух ярких банок можно “убраться наглухо”. В общественном сознании удалось сформировать совер??енно невинное отно??ение к этому пойлу. Для боль??инства родителей, сроду не пробовав??их коктейли, это что-то среднее между компотом и пивом. Тем более, на банке написано: “слабоалкогольный”…

Ближе к середине 2000-х годов, на рынке появилась еще одна новинка – алкогольный энергетический напиток. Концепция этого пойла взята из черной наркоманской действительности - сочетание двух, на первый взгляд несовместимых препаратов, релаксантов и стимуляторов, на наркоманском жаргоне называется “качели”. Не нужно проводить полевые наркологические исследования, чтобы установить – распад личности в этом случае наступает быстрее, почти мгновенно. Как показывает практика – употребление двух банок коктейлей в сутки на протяжении трех-четырех месяцев хватает для появления психической алкогольной зависимости. С физиологией все значительно стра??нее.

Уже ни для кого не секрет, что в последние годы российские ??колы выпускают не абитуриентов для выс??их учебных заведение, солдат, рабочих, менеджеров, матерей … а алкоголиков в разных стадиях. Если такого ??кольника вскрыть на прозекторском столе, то обнаружится печень 35-летнего ханурика и сожженый желудочно-ки??ечный тракт. Спив??ихся ??кольников, кстати, вскрывают регулярно – об этом осторожно рассказывают врачи из питерского Н???? Джанелидзе и московские панкреатологи из академии Сеченова. ??менно они, в свое время, увязали в сотни раз ( !) возрос??ий поток пациентов с острыми панкреатитами ( отказ поджелудочной железы) и невинные алкогольные коктейльчики в ярких банках. Без этих коктейльчиков, при??ед??их на смену советскому «Буратино», теперь не обходится ни одно подростково-молодежное мероприятие. Будущие «хроники» и ханурики охотно позируют с жестяными банками в руках. Молодежи кажется, что она «вступает в новую, взрослую жизнь». На самом деле, она освобождает «жизненное пространство».

??збитая истина – история любит повторяться, но не всегда римейк оказывается фарсом. Долго искал исторические аналогии, и самым близким случаем показался сюжет из освоения Северной Америки. Добрые, про??ед??ие вакцинацию англосаксы, раздавали непривитым индейцам гуманитарную помощь – одеяла зараженные оспой. Но, индейцы получали свою смерть бесплатно, а российская молодежь хлещущая отраву, еще и приносит прибыль производителям. При этом, вы не найдете в европейских магазинах аналогов любимого пойла российской молодежи. А если и обнаружите в той же Финляндии какой-нибудь джин-тоник, стоить он будет столько, что проще взять бутылку джина и бутылку содовой, и сме??ать нормальный коктейль. Запад бережет свою молодежь, без всяких «инновационных проектов», пафосных деклараций и «месячников здоровья». Просто тупо бережет, и все. Потому что молодежь –будущее страны. А если кто-то из бизнесменов этого не понимает, ему буквой закона объяснят так, что он до старости всю зарплату будет отдавать в какой-нибудь «Фонд живой природы». Чтобы хоть немного реабилитироваться в глазах общественности и государства.

Но у России особый путь, и судя по-всему, молодежи у нас хоть отбавляй, девать ее некуда.