Балабос

Разговоры обо всем
Меню сайта

Статьи

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль ?




Политический кроссворд-загадка

Теги статьи: публицистика

Политический кроссворд-загадка В начале декабря про??лого года Дальний Восток оказался в зоне внимания прессы, можно сказать, вылез на первые полосы газет. На экранах телевизоров мельте??или хоро??о одетые, справно упитанные толпы с базара «Зеленый Угол». Территория города Владивостока поделена на рынки. Но зеленоугольная барахолка - особенная по обороту средств, дохода с продаж. Здесь каждая покупка тянет на многие тысячи долларов, потому что покупаются и продаются автома??ины японского производства. Подержанные, не первой свежести иномарки, но престижные до умопомрачения. Такими их втюхивает в головы покупателей агрессивная, нафар??ированная наркотой реклама. Чтобы сбить, соскрести позолоту с ореола этих легковых и грузовых ма??ин, следует пояснить технологию их происхождения.

Политической системой Японии принят и жестко внедряется в жизнь трехгодичный цикл эксплуатации автодорожной техники. Три года про??ло со дня схода с конвейера автоединицы, неважно, сколько и кто на ней ездил, но она надлежит списанию с парка действующих из-за того, что она является опасной в аварийном отно??ении на дороге. Зачем ездить на старых, когда есть новые. Этим положением достигают многих целей: сменяемость, обязательная для автовладельца, насильственное оживление торговли, обновление моды-дизайна... ?? заводы делают технику с гарантией три года и не более.

Однако японский империализм продает эти ма??ины соседям за кордон, в том числе в Россию. У нас же вокруг этого прозаического явления создана система спекулятивного ажиотажа, подогреваемого алчностью участников перепродаж. За годы реставрации капитализма в России выросло целое поколение «купи-продай», своеобразных тунеядцев, захребетников, обласканных россиянской государственностью рвачей. Накопив финансовый жирок, эфемерную самостоятельность, эта прослойка общества пытается выйти из-под контроля покровителей. Кто-то подумает: бурлит далекая окраина в провинциальном негодовании, и будет неправ. Неправ даже мэр города ??. Пу??карев, утверждая, что протестуют и волнуются трудящиеся, которых в городе только в этом секторе торговли более 100 тысяч. Называть тружениками их нельзя, они и не являются таковыми, это чисто мелкобуржуазный конгломерат.

Конфликт же возник из-за того, что московское правительство во главе с горячо любимым в этой среде премьером В. Путиным вознамерилось запретить или существенно ограничить с помощью повы??ения по??лин ввоз в Россию иномарок с правым рулем. Это примитивный, поверхностный взгляд на проблему, которая гораздо сложнее, глубже и запутаннее. Правый руль ли??ь повод для создания городской суматохи. Она началась и ведется давно внутри самого капиталистического общества. Мелкий лавочник-буржуйчик пытается стать крупняком. ?? эта цель ощутима, вот она витает в воздухе. На японских и на??их берегах дальневосточных морей крутятся огромные денежные массы, без эмбарго, блокады, запретов. Но!..

??з новей??ей истории известно, государственный безразмерный «чулок», разорванный снарядами танковых орудий в 1993 г., до сих пор не за??топан и через прореху грохочет прямо за границу денежным водопадом. Этим умело пользуются иностранные подданные, в частности, японские предприниматели, орудующие руками на??их авторитетов отчуждения - воровства. Госграница разинута как раз настолько и в том месте мирового океана, где может свободно проходить частник после неболь??ой манипуляции с деньгами, флагами, бумагами-отмычками любых замков.

??з Охотского, Японского или Берингова морей идет рыболовецкий сейнер с золотовалютным уловом. Флаг, болтающийся на корме, - мультя??ный, государств, которые трудно найти на картах: Сиким, Бутан, Мальдивские острова, Монголия... Документы, вынутые из потайного рундука, соответствуют месту, времени и погоде. При входе в Сангарский пролив - территориальные воды - меняется облик, флаг, гюйс и т.д. Впереди порт Вакканай, там сейнер встречают, ведут к причалу. Выгружают, оценивают и платят, сколько захотят. Не согласен... Багром за ноздрю и вон из порта с ярлыком строптивца. В иные пасмурные дни в японских портпунктах и прямо в море с борта на борт выгружается более 2-х сотен судов с россиянской морепродукцией. ?? не только рыба, крабы, морской ежик, креветка, гребе??ок плывет на чужие прилавки. Причалы Владивостокского порта, Посьета, Находки, Славянки, Ольги завалены подготовленным к вывозу лесом, вырубленным «втихаря» в тайге. Металлолом, сорванный с дачных кры?? Приморья, Хабаровского края, Амурской области, Забайкалья, Урала летит со свистом в забугорье. Материальные ценности сдаются за моря руками новей??их барствующих идиотов по бросовым ценам, в основном там и оседают. Однако конвейер тотального грабежа не останавливается. День и ночь караваны ржавых железных корвет-судов типа «Волгодон»-река-море идут во Владивосток. Они обве??аны, как вареной лап??ой, праворульными иномарками для россиянского дурдома. Ма??ины - представители всего автопрома Юго-Восточной Азии - болтаются за бортом на специальных крючьях-гаках в диких, неожиданных местах плавединицы, ими заставлены палубы, судовые надстройки, спасательные боты, плоты. Удивительно, как капитаны с красными дипломами судоводителя пробираются на мостики таких судов и не падают в обморок от абсурдной загрузки своей посудины. Далее, при подходе к дальневосточным берегам груз поступает в распоряжение своеобразной мафии, которая и бунтует, беснуется на улицах городов Дальнего Востока.

Предо мною снимки, вырезанные из местных буржуазных газет. Картинки точны, потому что фотопленку (пока что) не научили врать. Остальное - намолотая словесами полуправда. По главной улице города медленно движется квадрат из легковых и грузовых автома??ин с зажженными фарами, с включенной сигнализацией под японским флагом. Вся другая ??оферня должна солидаризироваться с этими хулиганами. ??наче к ним могут и санкции применить в виде крутых кулаков...

Если исходить из того, что ныне??нее буржуазное правительство - только управляющие, только приказчики ныне??него капитала, то такая демонстрация своей силы способна заставить правящую верху??ку делать то, что требуют низы. Однако в этой уличной акции не участвуют народные массы, народу чужда идеология мелкого буржуя, базарного торга??а. От репортажа по телеящику с хвалебными комментариями веет чем-то про??лым, тридцатыми годами в Берлине. ??менно так ходили черноруба??ечники, родив??ие Муссолини, Гитлера, Хирохито... На??а Владивостокская улица реагирует на это явление грамотно, чисто с классовых позиций.

На мой вопрос: «Кого это возят?» - мужичок, стояв??ий на тротуаре, ответил: «На??и местные сосуны, не могут насосаться... Требуют отмены новых, фактически запретительных по??лин на ввозимые в Россию иномарки». Реплика отражает правоту взгляда, но неполную.

Дело в том, что в глубинных россиянских морских водах истощились запасы валютных морепродуктов: крабов, икры... Оголилась, облысела приморская тайга. Вырвана, разбита вдребезги и сдана в металлолом промы??ленность края. Судоремонтные предприятия Дальнего Востока вместе с парками уникальных металлорежущих станков братия, которая сидит в комфортабельных «Крузаках» и протестует, банально спихнула с побережья в море. На местах быв??их судоремонтных заводов расположились автостоянки иномарочного хлама.

Лозунги, призывы, наклеенные на стекла автома??ин, построенных в протестный квадрат, очень характерны: «Луч??е жить с японской яловой коровой (Тойота) в коттедже на Седанке, чем с «Калиной» в хрущебе». Что это, юмор? ??рония... Шизофренизм бьет гаечным ключом по голове. ??ли такой «??едевр»:

«Жигули» - сила, Жигули - класс.

Я куплю жигуленка и солью в унитаз».

Если бы перекрытие улицы и создание грандиозной пробки совер??ил безработный, униженный местный пролетариат, то вполне вероятно, что в город Владивосток была бы введена израильская армия с тяжелой бронетехникой для разблокирования. А на??а милиция - прямая участница процесса «купи-продай», между прочим, сидящая на иномарках, стояла в стороне, смотрела, как пьют, гуляют, сквернословят на проезжей части свои родимые спекулянты-братовья. Вот цитата из слезной речи главы города господина ??. Пу??карева: «Сегодня в Приморье нет, пожалуй, ни одного человека...». Неправда, есть и даже боль??инство населения края, которым правый руль по барабану. Этому боль??инству негде жить и, самое главное, негде работать. Вы, господа сегодня??ние управляющие, приказчики капитала, сами создали экстремальную обстановку. Вместе с рыбой, металлоломом, лесом за кордон вывезли рабочие места и подарили их японцам, корейцам, китайцам. Азиатам работать нужно, зарабатывать себе кусок хлеба, а русским не надо?! «Зеленоугольный рынок» - не панацея от всех бед. Он собрал на свою территорию яростных спекулянтов-барахольщиков. Шесть высокотехнологичных домостроительных комбинатов разворованы, скрабированы и сданы в Корею. Даже новый трубопровод-водовод метрового диаметра с Лермонтовской депрессии разрезали автогеном и вывезли - все знают куда? ?? кто это сделал? Но он стал капиталистом, во??ел в выс??ую касту неприкасаемых для сегодня??них россиянских прокуроров. Однако жизнь не стоит на месте, под кры??ей вседозволенности кто-то, что-то клепает. Правда, проверять их запрещено. Новый президент Д. Медведев за 10 месяцев своего правления трижды напоминал, предупреждал: не трогайте новых предпринимателей-воров. Что они там у себя делают, какой спирт гонят? ??з чего? Самогон? Какие таблетки «Терафлю» пекут-??тампуют - три года не могли запустить на экс-армянскую территорию проверяющих!

У нас в городе таких запечатанных на все замки анклавов много. ??з-за высоких заборов выпирают ??табеля формованного японского фаль??ака, так называемые «конструкторы». Корпуса-остовы престижных авто прячут за колючей проволокой. ??з них планируют собирать «крузаки» на 25 лет вперед. На Эгер??ельде, Чуркине, на Второй Речке состредоточены тысячи дверей, кры??ек от багажников, капотов, крыльев, бамперов... намного боль??е, чем во всей Малайзии. А что делается внутри таких концентрационных лагерей-уродов под охраной бронированных мордоворотов? Однако там работают люди, и любая свирепая охрана - ре??ето. Там за телесоглядатаями-камерами наблюдения законсервирован банальный рабовладельческий строй. Пропитые, обкуренные, зарос??ие диким сивым волосом личности вкалывают по 12-15 часов в сутки. На станках, волоком притащенных с окрестных быв??их советских заводов. Причем высокоточные металлорежущие агрегаты стоят на скалистом основании без фундаментов. ?? вот на них протачиваются коленчатые и распределительные валы, изготовленные на «мицубиси»... Потом с помощью хитрых приспособлений из палочки и веревочки, приводимых в движение мотрчиками от ??вейных или стиральных ма??ин, растачивают цилиндры и пор??ни. Освобождают их от налета ржавчины, механических повреждений свалочного хранения. Затем «запчасти» ??лифуются, смазываются и упаковываются в коробки с наклейками, отпечатанными в Бердичеве, Одессе... Паспорта и сертификаты привезены с Тайваня, из тайбейских секс-??опов. Тачка, «сконструированная» в недрах таких производственных линий, надувается иностранным престижем, супер модой, как кобыла деда Щукаря. Как ни странно, на таких «иномарках» ездят и продают их по всей Россиянии... Под свист «соловья-разбойника» - капитализма.

В выходные дни 20-21 декабря 2008 г. уличное движение в городе Владивостоке работало толчками, замирая в пробках, раздвигаемых ОМОНом, привезенным из Москвы на двух «Боингах».

Олигархическая, правительственная Россия, вопреки воле своего народа, строит капитализм! В ти??и роско??ных офисов взращивают своих миллиардеров рот??ильдов-потаниных, под плотным покрывалом государственности процветает махровый криминалитет, дворянское чванство так называемой элиты, князей и бояр, неизвестно откуда возник??их. Россиянская фемида жмурит глаза правоохранительных органов на проделки, чудачества нувори??ей, заглотнув??их народного добра немерено. Похоже, очень похоже, что на Дальнем Востоке проводится уникальный эксперимент драчки уже окуклив??ейся буржуазии, вороватых слуг супротив обожаемых господ. Показательно, публично идет репетиция борения хоро??о обученных охранников с московской специально привезенной жандармерией. Конечно, и здесь могут быть случайные вывихи конечностей, разбитые до крови носы...

Повы??ение по??лин на ввозимый в Россию «секонд хэнд» - изно??енное тряпье - только антураж, вне??няя раскраска процесса оболванивания народа. Оно никак не повлияет на расстановку политических сил на дальних на??их берегах. Цены на иномарки увеличатся, как и на все остальное. Однако тот, кто покупает и перепродает их, не приучены считать денежные знаки в своем кармане. Ловкие люди! Они еще при власти Советов надорвали народную жилу клыком упыря, до сих пор из этой раны капает кровь в утробу кровососа...

??ностранный японо-корейский автопром будет получать по-прежнему щедрую подпитку, спонсорское впрыскивание золотовалютных материальных ценностей из россиянских недр.

Пока писались, переписывались и осмысливались эти заметки, на территории быв??его Союза произо??ли протестные выступления в Прибалтике, отдаленно напоминающие на??и дальневосточные мандражи. Однако в Риге и Вильнюсе народный гнев вылился в битье витринных стекол, предварительно застрахованных буржуазией. Там кидали камни в полицию. Похоже, гасил прибалтийские беспорядки тот же ОМОН, летающий на двух «Боингах» вдоль России.

Возмущение в Риге спровоцировали две цифры: 76 тысяч безработных и 3 тысячи рабочих мест на город. ?? мы к этому идем. С чем?