Балабос

Разговоры обо всем
Меню сайта

Статьи

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль ?




Мужчина о??ибка природы, а женщина ее вер??ина

Теги статьи: публицистика

Мужчина  о??ибка природы, а женщина  ее вер??ина Что в этой жизни самое важное для женщины? Она хочет быть счастливой. Что служит орудием для достижения её счастья? Любовь. Что самое главное в этой Вселенной для женщины? Это она сама.

А теперь зададим те же самые вопросы мистикам всех времен и народов.

Что для них самое важное в жизни? Они хотят достичь такого состояния, чтобы их ничто не «доставало», они хотят достичь постоянного психологического комфорта, т.е. по сути - счастья. Что является «орудием» для достижения такого комфорта? Любовь. Чаще всего - любовь к Богу. Что самое главное для мистика во Вселенной? Это его неразделимость с Вселенной. Мистик знает, что он - часть неуничтожимого, что, по сути, он - самое главное на этой земле, ибо в данный момент Вселенная познаёт окружающее через его сознание.

Таким образом, мы видим, что восприятие этого мира мистиками и женщинами во многом совпадает.

Разница в том, что мистики - в основном мужчины, они годами и десятилетиями приходят к пониманию того, что женщине дается изначально.

Для обычного мужчины, в отличие от мистиков и женщин, самое важное в этом мире - это самореализация, это некие деяния, с помощью которых мужчина получит определенный статус в социальной среде. Мужчина не ставит перед собой цели быть счастливым, он даже и не размы??ляет на тему счастья. ?? любовь для мужчины - это всегда некая случайность, он не стремится к любви осознанно, он стремится к обладанию.

С точки зрения здравого смысла для человека глупо стремиться к чему-либо кроме счастья. ?? самореализация для мужчины - почти всегда довольно мучительный путь. Кем бы ни становился мужчина - воином, пахарем, ученым, политиком, писателем, - он всегда вынужден бороться, преодолевать, страдать.

Да, мужчина испытывает экстаз, восторг, став победителем, но победителей в этом мире так мало. А женщина счастлива, вот она уже и победитель.

Это не значит, что мужчина - это о??ибка природы, а женщина - ее вер??ина. ?? те и другие выполняют свои функции в обществе. Стремление женщины к личному счастью разру??ило бы этот мир, если бы на этом пути не ставились препоны.

Во имя выживания рода, племени и народа некогда было оглядываться на эмоции женщины, на то, любит она или не любит. «Каждой бабе по мужику» - этот девиз одного из политиков РФ выполнялся неукоснительно. А при моногамии «да убоится жена мужа своего» - это тоже выполнялось неукоснительно.

Женщины вну??аемы, их легко запугать, им с детства вну??али те или иные стереотипы, с помощью которых женщинами можно было бы легко манипулировать и заставлять их делать то, что нужно для выживания этого мира.

Домострой предлагал мужу раз в неделю наказывать жену, даже определялось, чем именно пороть даму, чтобы ее не искалечить. Тысячелетний опыт подсказывал, что если мужчина и женщина живут в паре, то женщина всегда будет стремиться к доминированию, и самое главное, что у нее это часто вполне получается.

Патриархальный мир не мог этого допустить во имя собственного спасения, и дам били.

Но дамы все равно боролись за свое счастье. Многие исследователи уверены, что древние, может быть одни из самых древних философских систем - тантрическая йога и даосская йога - были созданы именно дамами. Суть этих учений (если коротко) в том, что гармонии с Вселенной можно достичь во время соития мужчины и женщины.

При этом отрабатывались специальные методики, чтобы близость женщины и мужчины затягивалась на долгие часы. Можно согласиться, что мужчине с его физиологией это едва ли при??ло бы в голову.

??ногда женщины одерживали победы в самые что ни на есть мужские эпохи. Они заставили считаться с собой в Древней Греции и в Древнем Риме, где на равных с мужчинами пировали, интриговали и прочее. После столетий христианской аскезы вдруг века с XVI в Европе всё стало оборачиваться лицом к женщине. В правящих сословиях на первое место выходила «любовь».

А мужчины стали носить парики, ду??ится, кокетничать. Правда, друг к другу мужики луч??е относиться не стали, если была возможность, то тыкали друг в друга всякими железяками типа ??паг, но женщин стали боготворить (в основном на словах).

Но жизнь постепенно налаживалась. Войны становились все более «изящными», армии были профессиональными, к пленным относились с уважением, к мирным жителям - тоже.

В XIX веке сторонники патриархального мира взяли на время верх, и в Европе после нескольких столетий эротического разгула воцарился пуританский век. Но дамы неожиданно стали бороться за свои социальные права. Понятно, что их к этому подтолкнули мужчины, идеологи равноправия, но, тем не менее, женщины стали учителями, позднее - врачами, ??ли в науку.

ХХ век внес в эту тенденцию свои коррективы. С одной стороны, женщины получили равноправие, в том числе и право голосовать на выборах, заниматься политикой, но, с другой стороны, они начали терять свою «женскую неприкосновенность». Женщин начали использовать в войнах, во время второй мировой войны они воевали даже в авиации, что малосовместимо с женской физиологией.

??ли в СССР женщин стали использовать в качестве трактористок, что моментально разру??ало женский организм, женщины стали работать крановщицам, укладывали ??палы и прочее, и прочее.

В то же время сексуальная сфера в сталинском и более позднем СССР табуировалась. Если сразу после революции и в 20-е годы для женщины предполагалась свобода в сексе, даже возникли общества «Долой стыд», то уже во второй половине 30-х годов и позднее с «развратом» покончили. Вопреки мнению Маркса и Энгельса, что при коммунизме семья отомрет, вернулись почти к «Домострою».

Семья была названа «ячейкой общества», и никому было не позволено разру??ать эту ячейку! Вы??ла замуж, женился - вот и живите! Труднее всего было развестись партийным и комсомольским работниками, это неизбежно сказывалось на их карьере. Хотя со временем количество разводов в СССР все равно росло.

Общество защищало женщину, но и был определенный стереотип поведения. С детских лет девочке в СССР говорили, что хоро??о, а что плохо. Она должна быть хоро??ей женой и матерью, уметь ??ить, готовить и прочее. В ??колах были уроки труда и домоводства. ?? этот стереотип действовал очень мощно.

Женщины очень вну??аемы, повторяю, и общество обычно получает такую женщину, какую хочет видеть. ??сключения всегда есть, но на то они и исключения.

* * *
А вот после 1991 года, и на это мало кто обращает внимание, женщина получала полную свободу в РФ, такой свободы нет нигде в мире. ??бо общество вообще никак не регулирует поведение женщины, общество не создает стереотипы женского поведения, общество не вну??ает женщине, что хоро??о, а что плохо.

?? перемены эти о??еломительные. Например, термин «??люха» уже неприменим в современной жизни. До 1991 года ??люхи были, а после 1991 года их нет. ??бо нет женщин, которых можно так назвать. Раз нет стандарта сексуального поведения, то и никаких ??люх быть не может. А может быть женщина, которая путем сексуальных контактов со многими мужчинами ре??ает свои сексуальные проблемы.

Современный мир РФ - это женский мир. В этом мире подавляется мужское начало воина, защитника и созидателя. Мужчины воспринимают женские стандарты счастья как свои. Мужчины увлекаются модой, мужчина в офисе превращается в некое бесполое существо без собственных взглядов и принципов, мужчины ябедничают и интригуют.

Женский мир характеризуется еще тем, что это мир вне морали, на что философы давно обращали внимание. Для женщины не стоит выбор - ее личное счастье или благоденствие общества. Женщина всегда выберет свое личное счастье. Даже если есть выбор между ее счастьем и счастьем ее детей, когда в семью приходит, например, новый мужчина, то женщина всегда выберет свое счастье.

Жены подталкивают своих мужей к воровству и взяткам, женщине часто все равно, каким путем добыты деньги ее мужчиной, главное, что эти деньги есть и на них можно купить удовольствия.

Но самое интересное, что «женский мир» оказался безжалостен и к самим женщинам. Женщины все более и более одиноки в этом мире. Молодые деву??ки и женщины не видят, чтобы в этом обществе их рассматривали как некую ценность за то, что они могут быть матерями и хоро??ими женами.

?? как во всех сферах в Российской Федерации, женщины и мужчины вынуждены выживать сами по себе, вопреки всему. ?? вопреки всему существует любовь, существуют семейные ценности. Обычная женщина по-прежнему дорожит семьей, но государство здесь уже ни при чем. Просто именно в семье, если все нормально, женщина чувствует себя луч??е всего.

Я здесь никого не осуждаю, и ни к чему не призываю. Я просто констатирую факты.

Смогут ли женщины выработать какую-то новую философию и новую мораль для этого изменив??егося мира? Если смогут, то мы увидим некое новое качество этого мира.

Пока мы видим борьбу, пока мы видим, что в иерархии ценностей деньги находятся на первом месте. Но вместе с тем мы видим, что боль??инство людей все равно стремится к неким моральным нормам, хотя эти нормы им никто не навязывает.