Балабос

Разговоры обо всем
Меню сайта

Статьи

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль ?




Как готовят смерть правого руля в России

Теги статьи: публицистика

Как готовят смерть правого руля в России В правительство вносят новый техрегламент, запрещающий ввоз в Россию автома??ин с правым рулем. ??сточник пока всего один - статья в Российской газете. Тот же текст с коротким комменатрием - на сайте питерской организации автомобилистов.

Уже было весьма подробно разжевано для наивных граздан, что предыдущая инициатива - повы??ение по??лин на иномарки - была, как ни странно, выгодна прежде всего импортерам СОВЕРШЕННО НОВЫХ ма??ин, так как именно на них по??лины остались прежними. Очевидно, что и запрет правого руля - это мяч, забитый в те же ворота. Правительство последовательно делает все, чтобы было выгодно ввозить в Россию новые иномарки (новые праворульные ма??ины никто не ввозит - дорого, зато трехлетние обычно составляют боль??инство в любом городе от Новосибирска до Владивостока).

Сторонники запрета праворульных ма??ин говорят, что они - небезопасны. В спорах о безопасности сломаны тысячи копий, но какой толк ввозить безопасные автомобили, которым суждено ездить по небезопасным дорогам? Как вы думаете, много ли дорог в России соответствует ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"? Даже в Питере, где я езжу не так уж и много, я могу с ходу назвать несколько улиц, которые совер??енно не соответствуют этому ГОСТу, и это вызывает реальные проблемы с безопасностью движения по ним. Например: Торжковская ул. (разница высот трамвайных рельсов и проезжей части, количество, размер и глубина просадок, выбоины), 10-я и 12-я Красноармейская ул., Московский проспект по всей длине (длина просадок - проще говоря - колейность - километры, при нормативе не более 15 см), наб. Обводного канала (ямы и просадки)... Про качество ??оссе в области и говорить нечего.

Реальную, а не мнимую безопасность движения можно обеспечить прокладкой ??оссе по всей стране - как минимум с двумя полосами движения по всей длине ??оссе и разделительной полосой посередине (бетонный отбойник высотой примерно в полметра отлично подойдет - газон разбивать и выкладывать все поребриками и плиточкой незачем!!!)

Это уже давно сделано в Штатах, где значительно боль??е автомобилей на дущу населения и аварии тоже случаются - но без жертв! Я видел автомобиль, старую какую-то иномарку, которую выбросило на этот отбойник, разделяющий потоки на хайвее. Она была надета на него сверху! Думаете, водителя увезли на скорой в морг? Ничуть не бывало: он (в ??оке, конечно) выбрался из ма??ины сам и озадаченно ходил вокруг нее, пока полицейские суетились и подгоняли эвакуатор.

Если бы новые по??лины пустили на строительство нормальных дорог, я бы первый был и за новый техрегламент, и за новые по??лины. А так, когда деньги уходят, будто в песок, а нормальные дороги (типа ??оссе СПб - Москва на участке СПб - Тосно) строят только после того, как сотни людей погибнут, а пробки станут невыносимыми...