Балабос

Разговоры обо всем
Меню сайта

Статьи

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль ?




Хроника одного ДТП

Опубликовано: 05.05.2009 21:00:11
Хроника одного ДТП В последний апрельский вечер экипаж Дмитрия Чулкова работал на улице ??пподромской. Скоростная магистраль требует постоянного присутствия сотрудников ГА??, поскольку даже разре??енные «80 километров в час» отдельных новосибирских водителей не устраивают.
Около 23 часов инспектора остановили «Dodgе», пригласили водителя в патрульную ма??ину для проверки документов. Почти следом Дмитрий взмахнул жезлом водителю «Subaru». Вторая иномарка прижалась к обочине, и инспектор направился к ней.
- Я уже сидел в патрульной ма??ине, - рассказывает Евгений Тимофеев, водитель «американца». – Сильный гул заставил меня взглянуть на дорогу. Мимо пронеслась красная «Toyota» и задела мою ма??ину. Отлетело боковое зеркало. Водитель даже не притормозил, следом на полной скорости иномарка сбила инспектора, который ??ел ко второй ма??ине. Вот здесь «Toyota» притормозила, а потом вновь стала набирать скорость.
Другой инспектор ГА?? и водитель «Доджа», сидев??ие в патрульной ма??ине бросились к лежащему на асфальте Дмитрию. Однако помочь милиционеру они уже не могли.
Через десять метров «Тойота» остановилась сама. Судя по всему, через разбитое лобовое стекло водитель уже не видел дороги.
За рулем ма??ины оказалась 22-летняя жительница Новосибирска. Свидетели вспоминали позже: она даже из салона не вы??ла. Уже в Дежурной части ГА?? выяснилось – почему? В памяти мобильного телефона сохранились два сообщения, отправленное и полученное сразу после аварии.
??х содержание можно привести полностью, с пунктуацией авторов: «Зая, я убила мента, прости (: что делать?», «Устрой истерику, ничего не говори и не подписывай».
Проведенная экспертиза показала троекратное превы??ение допустимой нормы алкоголя у деву??ки. Сотрудники милиции выяснили: незадолго до случив??егося задержанная и ее подруга выпили ??есть литров пива, а затем поехали «прокатиться по вечернему городу». Дальней??ее поведение молодой автолюбительницы (она и водительское удостоверение получила только летом про??лого года, но уже успела стать злостной нару??ительницей правил движения) вполне походит на выполнение «рекомендации» из SMS-сообщения. Несколько часов кряду деву??ка сокру??алась по оторванному зеркалу ее «маленькой ма??инки», смятому капоту и едва не рассыпав??емуся стеклу, по изъятому сотрудниками милиции мобильному телефону…
- Боль??е всего ??окирует ее реакция на случив??ееся, - говорит начальник областного Управления Г??БДД Сергей Штельмах. – С каким цинизмом она рассказывает о своей разбитой ма??ине, о том, как будет ругать ее молодой человек, которому она не может позвонить. А ведь это проис??ествие не просто унесло жизнь одного человека. Несколько литров пива сломали очень много жизней – сломана ее судьба, сломаны жизни детей, остав??ихся без отца. К сожалению, я лично не был знаком с Дмитрием, но знаю его как дисциплинированного, ответственного и принципиального инспектора. В милиции он прослужил почти 18 лет, из которых боль??е четырнадцати посвятил Госавтоинспекции. Участвовал в боевых действиях на Северном Кавказе. У него осталась жена и двое ребяти??ек, млад??ему – всего пять лет… Когда задержанная давала первые показания, на одну из ??трафных стоянок эвакуатор доставил еще один изуродованный автомобиль. На трассе в районе Тогучина нетрезвый водитель выехал на встречную полосу и в лобовую врезался в другую иномарку. В аварии погибли два человека, еще пятеро были ранены. Среди них - две девочки чуть стар??е десяти лет…
До очередного Дня рождения Дмитрий Чулков не дожил 19 дней. В мае ему исполнилось бы 37 лет.
Похоронен Дмитрий 2 мая на Заельцовском кладбище города Новосибирска.
Выражаем соболезнования родным и близким. зая я убила мента, что делать зая я убила мента, что делать

зая я убила мента, что делать зая я убила мента, что делать

зая я убила мента, что делать

зая я убила мента, что делать

зая я убила мента, что делать

зая я убила мента, что делать

зая я убила мента, что делать

зая я убила мента, что делать

зая я убила мента, что делать

зая я убила мента, что делать

зая я убила мента, что делать



Нетолерантность - восьмой смертный грех?

Опубликовано: 05.05.2009 21:00:08
Нетолерантность - восьмой смертный грех? Толерантно ли обсуждать толерантность? Это известное европейское слово прочно во??ло в на??у жизнь, став, фактически, синонимом цивилизованности и одним из боль??их серых слонов, на котором стоят гражданское общество и демократия. Вроде бы, все понимают, что толерантность есть благо, что без адекватного восприятия альтернативной точки зрения мир неизбежно скатится к какой-нибудь тирании, а если бить по голове всех несогласных, однажды можно и самому получить пыльным ме??ком по голове, потому что кто-нибудь может не согласиться с тем, что несогласных надо бить. Пусть луч??е будет толерантность, так жить спокойнее. Хотя... Благо, возведенное в степень бесконечности, уже не очень-то и благо.

Нетолерантно запрещать однополые браки? Хоро??о, не нужно запрещать, но только чтобы не получилось как в одном из американских ??татов, когда отказались регистрировать вообще все браки (в том числе и гетеросексуальные), пока не приведут местное законодательство в соответствие с федеральным.

Нельзя употреблять слово «негр»? Не будем, мы ведь не нетолерантные римляне, которые придумали это слово, для обозначения черного цвета! Мы даже забудем о существовании рас как исторически сложив??ихся групп людей, характеризующихся общностью наследственных физических особенностей, мы будем толерантными! Тем не менее, если возвести в культ идею терпимости и толерантности, всеобщего равенства и братства все равно не выйдет.

Представьте ситуацию: миссионер, обучающий грамоте какое-нибудь из племен Центральной Африки, вождь племени, который очень уважает образованного европейца, а высочай??ей данью уважению в их племени испокон веков считалось поедание носителя выс??его знания. Ну и такой вот диалог в вольной интерпретации:

- Как много ты знае??ь! Я хочу быть таким же умным!

- Хоро??о, я научу тебя читать, расскажу о других странах, о политике...

- Неее, это долго и как-то не по-на??ему. Есть другой проверенный способ! Когда взойдет третья луна месяца я съем твой мозг! Это будет благодарностью на??его племени и великой честью для тебя! Нет?.. Как нет? Ты не уважае??ь меня и вековые традиции моего народа!

Что остается европейцу, уличенному в восьмом смертном грехе - нетолерантности? ??звиниться, посыпать голову специями и смиренно ждать прихода третьей луны.

Это, конечно же, гипербола, поэтому стряхнем с себя специи и все-таки подумаем - где разумная граница принятия иной точки зрения, а где уже откровенный абсурд? Проявляю ли я нетолерантность, когда отказываюсь одолжить деньги соседу-алкоголику? ??ли демонстрирую неуважение к традициям другого народа, отталкивая от себя цыганку, которая сли??ком навязчиво предлагает погадать?

Я не знаю каких-либо общепризнанных «пределов толерантности», а для себя считаю разумным придерживаться старого принципа: «свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого», то есть, принимать чужие ценности до тех пор, пока это не начинает ущемлять собственные жизненные принципы. Чрезмерное увлечение идеей толерантности приводит, на мой взгляд, к таким социальным явлениям как «расизм наоборот», когда начальник-афроамериканец (будем политкорректными!) изводит своего белого подчиненного по причине расовых различий (ведь их сотни лет эксплуатировали, теперь они имеют право!.. на всё?). ??ли когда всерьез рассматривают законопроект о запрете гетеросексуальным парам целоваться в общественных местах, дабы не ущемлять честь и права гомосексуальных. Можно много до чего дойти, ли??ь бы не допустить дискриминации: запретить дискриминацию дискриминации и нетолерантность к нетолерантным.

А если посмотреть на ситуацию с другой стороны - насколько сейчас в общественном сознании присутствует терпимость в восприятии отличных от собственной точки зрения мнений? Не буду лезть в глобальные аспекты - религии и веротерпимости, хочется просто «по-обывательски» кинуть свои «пять копеек» в массу слов, сказанных о толерантности. Я, возможно, сли??ком ??ироко понимаю этот термин, которому дано не одно и не два определения в самых разных словарях, тем не менее, для меня «толерантность», прежде всего, - способность воспринимать чужую точку зрения и признавать право другого человека на собственное мнение. Это пункт первый. Пункт второй: если считаете, что я не права и надо срочно предать меня анафеме - смотрите пункт первый.

С чем чаще всего сталкивается человек, выразив??ий мнение, отличное от принятого боль??инством? В луч??ем случае возникает конструктивная дискуссия с весомыми аргументами с той и другой стороны. А в худ??ем? В худ??ем человеку всенепременно сообщат, что он дурак, а если дотянутся - стукнут из-за угла пыльным ме??ком. Почему так? Почему инакомыслие так часто воспринимается в ??тыки, вызывает агрессию даже в самых безобидных, казалось бы, вопросах (чем кормить ко??ку или какого цвета стены должны быть в детской)?

Возможно, осознание того, что «все как один» создает некую иллюзию силы: по отдельности мы - прутики, а вместе мы - веник! А всех, кто не хочет в веник, надо перевоспитать, либо уничтожить. При этом степень категоричности суждений часто достигает абсолюта: гениальная в своей простоте мысль о том, что истины в последней инстанции и единственно верной точки зрения не существует (даже параллельные прямые пересекаются в неэвклидовой геометрии!), является по природе своей крамольной и подвергается уничтожению. Нет, я не против общенациональной идеи, объединяющей народ, некой общей ценности в глобальном мас??табе, позволяющей мобилизовать людей - «то ради чего...» обязательно должно быть. Я о другом - гораздо более приземленном, обывательском, бытовом: у каждого из нас свой индивидуальный жизненный опыт, каждый выбирает сам, как вести себя в той или иной ситуации, то, что приемлемо для одного не подходит для другого. Мы - разные, но это совсем не означает, что один думает правильно, а другой всенепременно дурак, потому что не хочет «к нам в веник». Признание права на альтернативную точку зрения, с которой можно согласиться или не согласиться, умение понять аргументы другой стороны - возможно, это и есть настоящая толерантность людей по отно??ению друг к другу?

Впрочем, мне ли говорить об истинной толерантности? Один неболь??ой текст - а сколько дискриминирующих высказываний! Сколько поводов спустить собак! Ну вот - опять не толерантно, возможно я оскорбила чувства любителей ко??ек, хомяков и енотов... Хотя, спустить на меня всех енотов - тоже интересно получается.

Ещё - употребила слово «негр», в отно??ении выходцев из Центральной Африки, проживающих по всему свету, «цыганка» - в отно??ении «ромалов», вспомнила про гомосексуальные браки - и вообще, ужас какой (!) - усомнилась в величии тысячелетних традиций ритуального каннибализма у не... в смысле у некоторых народов земного ??ара...

А может, честно скажем, что с точки зрения на??ей русской культуры - есть людей плохо, однополый брак дискредитирует идею семьи как базового кластера будущего, «негр» - литературное слово, не несущее в себе уничижительного оттенка, в отличие от американского «ниггера», а уважения, как и осуждения, достоин конкретный человек, его дела и поступки, независимо от цвета кожи, национальности и кулинарных привычек.

А толерантность будем рассматривать с точки зрения на??ей культуры, на??их традиций и на??ей ментальности.



Как готовят смерть правого руля в России

Опубликовано: 05.05.2009 21:00:07
Как готовят смерть правого руля в России В правительство вносят новый техрегламент, запрещающий ввоз в Россию автома??ин с правым рулем. ??сточник пока всего один - статья в Российской газете. Тот же текст с коротким комменатрием - на сайте питерской организации автомобилистов.

Уже было весьма подробно разжевано для наивных граздан, что предыдущая инициатива - повы??ение по??лин на иномарки - была, как ни странно, выгодна прежде всего импортерам СОВЕРШЕННО НОВЫХ ма??ин, так как именно на них по??лины остались прежними. Очевидно, что и запрет правого руля - это мяч, забитый в те же ворота. Правительство последовательно делает все, чтобы было выгодно ввозить в Россию новые иномарки (новые праворульные ма??ины никто не ввозит - дорого, зато трехлетние обычно составляют боль??инство в любом городе от Новосибирска до Владивостока).

Сторонники запрета праворульных ма??ин говорят, что они - небезопасны. В спорах о безопасности сломаны тысячи копий, но какой толк ввозить безопасные автомобили, которым суждено ездить по небезопасным дорогам? Как вы думаете, много ли дорог в России соответствует ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"? Даже в Питере, где я езжу не так уж и много, я могу с ходу назвать несколько улиц, которые совер??енно не соответствуют этому ГОСТу, и это вызывает реальные проблемы с безопасностью движения по ним. Например: Торжковская ул. (разница высот трамвайных рельсов и проезжей части, количество, размер и глубина просадок, выбоины), 10-я и 12-я Красноармейская ул., Московский проспект по всей длине (длина просадок - проще говоря - колейность - километры, при нормативе не более 15 см), наб. Обводного канала (ямы и просадки)... Про качество ??оссе в области и говорить нечего.

Реальную, а не мнимую безопасность движения можно обеспечить прокладкой ??оссе по всей стране - как минимум с двумя полосами движения по всей длине ??оссе и разделительной полосой посередине (бетонный отбойник высотой примерно в полметра отлично подойдет - газон разбивать и выкладывать все поребриками и плиточкой незачем!!!)

Это уже давно сделано в Штатах, где значительно боль??е автомобилей на дущу населения и аварии тоже случаются - но без жертв! Я видел автомобиль, старую какую-то иномарку, которую выбросило на этот отбойник, разделяющий потоки на хайвее. Она была надета на него сверху! Думаете, водителя увезли на скорой в морг? Ничуть не бывало: он (в ??оке, конечно) выбрался из ма??ины сам и озадаченно ходил вокруг нее, пока полицейские суетились и подгоняли эвакуатор.

Если бы новые по??лины пустили на строительство нормальных дорог, я бы первый был и за новый техрегламент, и за новые по??лины. А так, когда деньги уходят, будто в песок, а нормальные дороги (типа ??оссе СПб - Москва на участке СПб - Тосно) строят только после того, как сотни людей погибнут, а пробки станут невыносимыми...



Вредные стару??ки или "У нас не курят"

Опубликовано: 05.05.2009 21:00:05
Вредные стару??ки или "У нас не курят" Как-то стояла себе курила. Никого не трогала. Размы??ляла о чем-то своем, о смысле жизни немножко, вообщем, обо всем том, что приходит в голову еще не очень жарким, но довольно кумарным весенним вечерком. ?? тут-я не верю своим глазам:две стару??ки(не божьи одуванчики, сразу говорю)останавливаются возле меня. ?? заводят разговор..ну конечно же, о вреде курения. По мере того,как я слы??у от них что-то вроде: «Ну-ну,такая молодая,такая красивая..и курите.»мое настроение медленно,но стабильно портится. В силу воспитания не позволяю себе просто послать их к черту, но все же наивно полагаю,что они уйдут. Они уходят на десятой минуте «воспитательных бесед», явно довольные собой. Я чувствую свое поражение, свою некомпетентность. Две обычные стару??ки загнали меня в угол повелительным тоном, полной уверенностю в своей правоте и явным "превосходством в возрасте". Так уж повелось-молодые люди уважают старых, и в этом, вероятно, есть своя доля истины. Но уважать жизненный опыт одно, а человеческое невежество с годами, насколько мне известно, не уходит. Я была не готова. "Мой муж обещал мне улыбаться три дня подряд за то,что я три дня не буду курить...и,что Вы думаете,милочка,-у меня получилось!"-вспоминается мне ласковый голос одной из бабулек. ??так..я начинаю свое путе??ествие по просторам интернета. «Тем, кто хочет избавиться от курения, но не может сделать этого самостоятельно, я могу порекомендовать так называемую «заместительную терапию» – то есть использовать никотиновый пластырь, специальную жевательную резинку, сигареты без никотина или даже специальный ингалятор, сделанный в виде все той же сигареты. Пластырь и жевательная резинка помогают снять неприятные ощущения, вызванные недостатком никотина, а заменители – отличный выход для тех, кому нравится сам ритуал курения. У этого способа существует один нюанс – точно так же потом придется отвыкать и от заменителей, но самой проблемы табакокурения не будет.»Так пи??ет один психолог. На одном сайте. Кому он пи??ет? Хоро??о. Попробую обьяснить. Человек курит зачем? Слабый, безвольный человек курит по привычке, не думая. Для него эта программа-как Божье Слово. Нормальный человек курит, потому что кайфует. Это часть его стиля, жизни, бать может, последняя радость(я не утрирую). Неужели он будет курить псевдо-сигареты? Неужели по собственной воле будет заклеиваться никотиновыми пластырями или жевать отвратительную жвачку? «Самый быстрый способ бросить курить, действует не на всех, да и к тому же, весьма опасен. Но в свое время мне он помог завязать с этой вредной привычкой. Суть способа заключается в том, что на несколько дней необходимо полностью отказаться от сигарет, а затем выкурить подряд ??тук пять-??есть, натощак. Очень велика вероятность заработать никотиновое отравление, поэтому людям со слабым здоровьем пользоваться этим способом я не рекомендовала бы, но после него, курить уже не хочется.»  Сразу видно, психолог-женщина. Причем вероятнее всего феминистка. ??ли того хуже. Рецепт для самоубийц. Аффтар, выпей йаду. «Существует много различных способов бросить курить. Некоторые из них достаточно эффективны, некоторые – нет. Но, говоря о борьбе с такой вредной привычкой, как курение, следует заметить, что универсального способа, помогающего бросить курение, нет. В каждом случае нужен индивидуальный подход, предполагающий выявление причин, заставляющих человека браться за сигарету, и пути их устранения. Особую роль играет мотивация – до тех пор пока курильщик сам не захочет бросить курить, ради чего-то, ни один из способов ему не поможет, каким бы эффективным он не был. Поэтому я могу предложить только попробовать написать на листке бумаги причины, побуждающие курить, а так же то, ради чего вы хотите избавиться от курения. Первый листок поможет устранить причину курения – легче бороться с врагом, зная его в лицо, а второй – будет стимулом.» Глаголит мне другой психолог. Тут уже предложены болем адекватне меры. С другой стороны, не помню, чтобы я хотя бы раз в жизни составляла этот листочек для ре??ения хоть какой-либо проблемы. Честно, я его либо потеряю, либо забуду о нем..либо и то и другое сразу. Рекомендаций можно дать много, но все они будут противоречить друг другу – ведь все зависит от того, почему человек курит. ?? только разобрав??ись с каждым конкретным случаем, можно давать какие-то рекомендации. Но, в общем, желающим бросить курить, я бы рекомендовала никому об этом не говорить. Не стоит делать из своего поступка подвиг – очень велик ??анс того, что окружающие захотят проверить вас и намеренно станут предлагать сигареты. Просто для того, чтобы проверить – устоите ли вы или нет. Чем мень??е людей знает о ва??их намереньях, тем луч??е. Еще одна рекомендация – продолжайте носить с собой сигареты и зажигалку. Очень многих бросающих раздражает именно невозможность сделать выбор самостоятельно: раз человек бросает курить, значит, выхода у него нет, и у него забрали любимую игру??ку. Поэтому носите с собой сигареты, и, при возникновении желания покурить скажите себе: «Я хочу курить. ?? я могу закурить прямо сейчас. Но в данную минуту я выбираю НЕ курить и это – мой выбор». Осознание своих поступков и возможности выбора помогает некоторым справиться с вредной привычкой.» Хитро .очень хитро. ?? тактика совер??енно правильная. Если я захочу бросить курить-я вам не скажу. Если вы не захотите видеть меня курящей-вы меня не увидете. ??так, мы приходим к выводу, что курение(да чего уж там-любая вредная привичка)-это,прежде всего, сила воли, да и, собственно,жизненная необходимость конкретного человека. А бабульки и прочие люди, «желающие вам добра»-просто ни разу в своей жизни ничего не сделали ПО СВОЕЙ воле. ?? теперь пытаются справить о??ибки при??лого. Но вот только давать советы, которым сам никогда не следовал, как минимум, нехоро??о. А, если уж начистоту, - побуждает в ответ посоветовать, куда именно такой человек может пойти со своими советами.



Россия: Porno власти и власть Porno

Опубликовано: 05.05.2009 21:00:04
Россия: Porno власти и власть Porno Сразу необходимо определиться в том, что для автора порноиндустрия - это индустрия зарабатывание денег, на слабостях человека, немалых денег. Она ничем не отличается от рекламы сигарет и спиртных напитков. Всё это (порнография, сигареты, спиртные напитки) - зло, которое никогда не вело и не ведут человека к добру и к вере в Бога, и которое поэтому необходимо искоренять.

Но страны, якобы исповедующие христианство, относятся к этому злу более терпимо, нежели страны исповедующие ислам. Да и как может быть иначе, ведь в России религиозная организация под названием «Русская православная церковь» еще недавно занималась оптовой торговлей сигаретами, это доказанный факт, освещенный ведущими и российскими и иностранными СМ??.

Более того, РПЦ называет ещё при жизни своего руководителя Кирилла (Гундяева) «святей??им», величая его ни много ни мало - «Святей??им патриархом Московским и всея Руси», и именно ему «святей??ему» выс??ие иерархи этой церкви целуют ему руку, присягая на верность.

Такие извращения христианства стоят в одном ряду с теми извращениям, которые предлагают нам порносайты. ?? по боль??ому счету ещё неизвестно, что хуже: физические извращения тела или нравственные извращения ду??и.

Ведь и ежу понятно, что любой ребенок или молодой человек, увидев??ий «святей??его», садящегося в Мерседес, уже будет по иному относиться к Богу, чьи заветы, якобы представляет этот «святей??ий» патриарх.

Об этом мы уже писали в своей статье «Осёл – святей??ий патриарх всея Руси».

Сейчас же мы хотим обратить внимание на другой вопрос:
Роль на??его с вами родного государства в распространении порнографии. Какую позицию власть занимает в этом вопросе? Она активна или пассивна?

Давайте посмотрим на факты:

1. В России нет запрета на торговлю порнографией.
2. Да и грань между порнографией и эротикой законодательно не установлена.
3. В России нет даже порядка лицензирования торговли продукцией эротического содержания, т.е. контролировать, отслеживать и ??трафовать мы никого реально не можем. По закону (ст. 37 «О средствах массовой информации») торговать ей можно всем, особых ограничений для этого нет. Самое главное, чтобы такая продукция была «в запечатанных прозрачных упаковках», как сказано в законе.

Вот непонятно только почему федеральный законодатель, Государственная Дума Российской Федерации, специально в законе подчеркнула, что упаковки должны быть обязательно прозрачными?

А знаете, сколько про??ло лет с момента принятия закона и конкретно этой статьи – 18 лет, так как закон был принят аж в 1991 году 27 декабря.

Думаете, с тех пор кто-то из законодателей или правоприменителей обратил на это внимание? Ведь по смыслу упаковки должны быть наоборот, непрозрачными, дабы дети не смогли лицезреть голых дядь и тёть, не говоря уже о половых актах.

Дудки… Упаковки обязательно должны быть прозрачными!!!

Ведь мы как всегда хотели луч??е, но получилось – по другому и надеюсь, что это не компонент другой, особой национальной идеи…

На сегодня??ний день Porno власти заключается именно в этой непрекрытой прозрачности и обнаженности, которая приводит к реальной власти Porno.

4. Самое интересное, что при миллионных (в долларах США) затратах одной только Администрация Президента РФ на программное обеспечение, на элементарные программы по защите от порносайтов компьютеров пользователей (родителей) не выделено ни копейки!

Это поразит любого.

Поэтому естественно, я позвонил своему знакомому программисту, который писал программы для федеральных казначейств. Он рассказал мне следующее:

«В России, конкретно казначейство тратило и тратит десятки миллионов рублей на создание и обслуживание своих внутренних программ. Схема работы очень проста – федеральный заказчик за откат привлекает частную компанию, а уже эта компания привлекает таких как он рабочих ло??адок.

Это классическая российская схема создания программных продуктов для федеральных государственных нужд».

На мой вопрос о том, сколько стоила бы добротная программа по защите компьютеров от порно, он ответил:

«Если не вдаваться в качество работы интернет-провайдеров и качество хостинга, то для начала нужно было бы просто на государственном уровне проводить работу по элементарному объяснению пользователям родителям как с помощью уже имеющихся настроек Windows можно защитить свой компьютер от возможности просмотра на нём детьми порно.

Если же создавать правительственный сайт, для него специальную программу по защите компьютеров и потом поддерживать такой сайт, распространяя среди пользователей эту программу, то цена сайта и программы была бы максимум 2 млн. руб. и обслуживание порядка 75 тыс. руб. без учета налогов».Вот так…

Но на сегодня??ний день автор не обнаружил, ни одной бесплатной программы, оплаченной и поддерживаемой государством, которую любой родитель может поставить на дома??ний компьютер для защиты своего ребенка от растления.

Даже элементарной инструкции по настройки компьютера для защиты от просмотра детьми нежелательных сайтов – нет.

Зато всё боль??е и боль??е появляется идей борьбы с сексуальными мень??инствами, но это отдельная тема.

Какие же выводы можно сделать сейчас?

Во-первых, то что Путин пассив в отно??ении порно, потому что государство за время его правления не выделило ни одной копейки при своих миллионных на ре??ение данного вопроса, который сложным не является.

Возникает вопрос, если Путину не достаточно 9 лет, которые находится он у власти для ре??ения таких элементарных вопросов, то сколько лет ему надо? Тридцать что ли?

Во-вторых, чиновники в соответствии с генеральной линей Кремля как всегда не с теми борются. Бороться надо не с геями или лесби, о чем последнее время озаботились некоторые партии!

Бороться надо с другим - с порнографией и политической проституцией!

Плюс воспитание у людей интереса к полноценной гетеросексуальной семье, пусть даже как ячейки общества!

Начинать же надо со ??колы, с полноценного – на уровне курса лекций, а не двух часов хихиканья 9-10 классов, не говоря уже о необходимости наличия предмета «Брак и семья».

?? вот если суммировать все эти векторы российской политики то получится, что прозрачным и понятным в вопросе создания иммунитета общества от порнографии является действительно только упаковка продукции эротического содержания, указанная законодателем.

Остальное мутная вода, цинизм и хронический тупизм власти.



Георгиевская ленточка: символ победы или ??нурки?

Опубликовано: 05.05.2009 12:35:36
Георгиевская ленточка: символ победы или ??нурки? С приближением 9 мая георгиевскую ленточку можно видеть не только на антеннах автомобилей и лацканах пиджаков, но и в тех местах, на которые вряд ли рассчитывали авторы акции «Я помню, я горжусь». К примеру, на дамских сумочках.

В Рунете появился сайт, посвященный защите георгиевской ленты. Его авторы убеждены, что носить символ Победы на поясах, сумках, собачьих поводках и использовать его вместо ??нурков - позорно и заслуживает порицания.

Социологи считают, что георгиевские ленточки не отражают ни память, ни гордость российского народа, а деятели культуры призывают относиться спокойнее к тому, что ленту «прицепляют куда ни попадя». По мнению экспертов, феномен георгиевских ленточек, помимо прочего, является показателем отно??ений государства и общества в России.

Директор «Аналитического центра Юрия Левады» («Левада-Центр») Лев Гудков называет но??ение георгиевских лент «паразитированием на чужой славе». Однако ни к сторонникам, ни к противникам этой акции он себя не относит.

«В России наблюдается дефицит символов, которые были бы легко опознаваемы, доступны, а главное - позволили бы человеку идентифицировать себя в обществе. Вместо этого нам предлагают испытать вне??ний наплыв солидарности даже не со страной, а с ее руководством», - заявил Л.Гудков в интервью корреспонденту Балтийского информационного агентства (Б??А).

Согласна с таким мнением и заместитель директора ??нститута социологии РАН Зинаида Голенкова. «Не думаю, что в народе эта акция получила ??ирокое распространение. Скорее, это дань традиции, от которой нет вреда - кто хочет, пусть носит. Если бы эта инициатива ??ла не «сверху», а от народа, то такую форму проявления гражданского общества можно было бы только приветствовать», - убеждена социолог, поделив??аяся своим мнением с Б??А.

Однако, по словам З.Голенковой, роль государства в России настолько велика, что все заметные инициативы исходят ли??ь от властей, но не от рядовых граждан.

По мнению писателя Михаила Веллера, на георгиевские ленточки могут недобро «коситься» только в некоторых быв??их советских республиках, ныне - независимых государствах, которым претит любое проявление «имперской» символики, да и сам праздник Победы не по ду??е. При этом Веллера не сли??ком волнуют развернув??иеся в ??нтернете споры по поводу акции «Я помню, я горжусь».

«Мне ничего не известно о противниках но??ения георгиевской (гвардейской) ленты. В моем простом представлении интернет-сообщество давно стерло умственную грань между человеком и чебура??кой, поэтому к разного рода дискуссиям стоит отнестись критически», - подчеркнул М.Веллер в беседе с корреспондентом Б??А.

Писатель и публицист Мария Арбатова в курсе упомянутой дискуссии, однако считает, что к акции с ленточками нужно относиться спокойнее.

«Сама лента государственной наградой не является, и закон никак не регламентирует правила ее но??ения. Поэтому не стоит устраивать истерики по поводу того, что кто-то из ленты сделал трусы, а кто-то - купальник. Это личное право каждого», - отметила собеседница Б??А.

Социологи отмечают, что пример с георгиевской лентой очень показателен: государство присваивает себе монополию на историческую память и нещадно эксплуатирует ее.

«Политический, даже национальный контекст всплывает тут же. Если ты не носи??ь опознавательный знак - значит, ты «не на??», ты чужой, ты «не русский». Символика Победы используется в процессе исторической реабилитации власти», - говорит Лев Гудков.

Он считает, что в навязывании именно «победной» символики в первую очередь заинтересована властная вертикаль, которой необходимо снять с себя ответственность за трагическое про??лое страны.

Зинаида Голенкова убеждена, что навязанное «сверху» не может консолидировать общество вокруг этой идеи.

«Молодежи, например, до лампочки, какую ленту когда носить. Они носят георгиевскую ленточку точно так же, как модную стрижку. Мы просто пытаемся заполнить вакуум псевдоидеями, которые ли??ены прочного основания», - убеждена З.Голенкова.

Л.Гудков доводит эту мысль до своеобразного максимума:

«Постоянная эксплуатация символики Победы означает только одно - других идеологических ресурсов у власти нет, и гордиться, в общем-то, нечем. Триумф державы-победительницы и радость от окончания многолетней войны - вот разница между российской и европейской «победой», - отмечает Л.Гудков.

Михаил Веллер с таким подходом не согласен «Если бы в России выпустили туалетную бумагу, выкра??енную в цвета георгиевской ленточки, это был бы, наверное, черный юмор. Но России очень далеко, например, до Америки, которая лепит свой флаг где ни попадя, и надругательством это не считается», - говорит писатель.

Мария Арбатова считает, что даже на бутылке с водкой георгиевская лента не смотрится кощунственно.

«А фронтовые 100 грамм? Это же просто святое. Без них народ и не выжил бы в то тяжелое время. Весь вопрос в том, как теперь к этому относиться. Если кто-то считает, что с ленточкой его память о войне луч??е выражена - ну что ж, это его дело», - полагает М.Арбатова. ОПРОС: что означает для вас Георгиевская ленточка?



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30